Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг

Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг

1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в микрофинансовую организацию, Центральный банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций – «Единство» следующими способами:

2. Путем направления обращения почтовым отправлением.

3. Путем направления обращений через официальный сайт Банка России (http://cbr.ru)

4. Путем направления обращений через официальный cайт СРО «Единство» (http://sro-mfo.ru)

5. В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные:

Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;

Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

Наименование должности, органа, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;

Идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);

Подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

6. В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей.

7. Текст письменного обращения должен быть читаем.

8. В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.